Комплексный интернет-маркетинг Интернет-маркетинг включает в себя поисковый маркетинг, различные виды интернет-рекламы (контекстная реклама, баннерная реклама, RSS-реклама), а также партизанский маркетинг.
Партизанский маркетинг – распространение рекламной информации с помощью искусственно созданных слухов.
Отличительные особенности партизанского маркетинга:
* использование нестандартных методов рекламирования;
* привлечение большого количества участников, которые распространяют необходимую информацию;
* замаскированный характер действий: реклама методами партизанского маркетинга не должна выглядеть, как навязывание мнения, а выступать своеобразной рекомендацией.
Раскрутка сайта методами партизанского маркетинга включает нестандартные решения и методы, позволяющие добиться хорошей посещаемости сайта при минимуме бюджета. В арсенале партизанского маркетинга находятся социальные сети, форумы, блоги. Иногда удается грамотно спроектировать и запустить тизерную рекламу, которая привлекает внимание и срабатывает за счет любопытства посетителей. Иногда хороший эффект дает организованная группа участников форума, которая затевает обсуждение темы по заранее спланированному сценарию и тем самым влияет на мнение всей аудитории форума. Методов существует огромное количество.
В последнее время набирает популярности раскрутка сайтов посредством социальных сетей. Участие в социальных сетях открывает широкий спектр возможностей: дополнительная площадка для рекламы Вашей компании; поиск новых клиентов; создание бизнес-групп, привлечение партнеров; рекламирование новых товаров и не только. Мы периодически публикуем статьи, в которых делимся секретами партизанского маркетинга в сети Интернет.
Таким образом, в основе грамотного интернет-маркетинга лежит комплексность применяемых методов раскрутки сайта. Индивидуальный подход в каждом конкретном случае способствует разработке стратегического плана действий, который является максимально эффективным для рекламируемого сайта.