В Unet.com появилась новая функция "Менеджер задач"
В вебтопе, доступном на unet.com добавилось новое приложение, сделанное нашей командой - это "Менеджер
задач", который уже сейчас доступен всем желающим. Приложение на сегодня находится в режиме бета-тестирования, возможны небольшие ошибки и недочеты в его работе. Если вы обнаружите какие-то проблемы, пожалуйста, сообщайте о них в комментариях.
На сегодня мы ведем непрерывную работу по развитию вебтопа, в то числе по созданию новых веб-приложений для него, с тем чтобы сделать его полноценной средой для работы, отдыха и развлечений. В этом посте будет подробно рассказано о достаточно сложном, и, хочется верить, полезном приложении.
Некоторые из активных пользователи вебтопа, уже обратили внимание на появление в меню запуска программ двух новых веб приложений:
* Менеджер задач
* Система учета рабочего времени
В этом посте будет детально рассмотрен "Менеджер задач". Прежде всего нужно прояснить что такое "Менеджер задач" и для чего он нужен.
Проще всего понять это на живом примере.
При работе над любым проектом, например, создание сайта, открытие магазина, постройка дома, пожалуй, невозможно работать сразу над всем проектом целиком. Проект делится на более мелкие задачи, которые решаются поочереди. На примере проекта создания сайта задачи могут быть такие: регистрация домена, разработка логотипа, дизайна, наполнение сайта, разработка дизайна, верстка дизайна, написание статей, раскрутка, включающая ряд стадий и т.д. Этих задач может быть очень много, и со временем список задач лишь увеличивается.
В случае, если вы ведете работу над проектом в одиночку - все достаточно просто. Работать вам над вашими задачами скорее всего придется поочереди. Вам просто необходимо будет вести список ваших задач и фиксировать их выполнение. Иначе, если в памяти держать список из, например, двухсот задач, вы сильно рискуете о чем-то забыть.
Если же работу над вашим проектом ведут несколько человек, например вы, ваш друг и наемный рабочий, все несколько сложнее. Задачи в этом случае можно выполнять параллельно (каждый из трех человек работает каждый над своей задачей и это в 3 раза быстрее, чем если бы вы делали бы те же 3 задачи в одиночку). Проект в целом выполняется намного быстрее. Но возникает необходимость координировать работу, чтобы, если, например, ваш друг взялся за решение задачи "разработка логотипа сайта", вы принялись за другую задачу, а не работали бы над той же, что и он.
Важно также планировать сроки и процес выполнения задач и проекта в целом. Если этого не делать, выполнение проекта может затянуться до той степени, когда он уже потеряет актуальность. Например, кому нужен онлайн-магазин сноубордов, если уже наступило глобальное потепление и на планете давно растаял весь снег?
Можно, конечно, управлять всем этим процессом по старинке, каждый сотрудник заведет себе бумажный блокнот, в котором будет вести свои задачи. В конце дня все будут созваниваться и делиться информацией о процессе работы над задачами. Однако, мало того, что это крайне неудобно, но и экономически нецелесообразно. Скажите, давно ли вы последний раз отправляли письмо в конверте?
Намного удобнее использовать для организации своей деятельности приложение "Менеджер задач". Он предназначен для упрощения взаимодействия в вышеописанном примере. "Менеджер задач" является как средством управления деятельностью отдельного человека, так и средством управления деятельностью группы людей.
Возможности приложения:
* расстановка приоритетов задач;
* назначение задач исполнителям;
* контроль процесса выполнения задачи;
* составление отчетов:
o отчет выполненных задачах
o отчет о затратах времени
o отчет об отработанном времени
* указание для задачи времени, отводимого на выполнение;
* указания для задачи крайнего срока выполнения;
* фильтры;
* ведение лога действий;
* обмен сообщениями менеджера задачи с исполнителем;
* сортировка задач;
Ниже более детально рассмотрим простой пример организации процесса коллективной работы:
Работу над проектом можно условно поделить на два этапа. На первом этапе менеджер проекта - ответственное лицо создает проект, приглашает в него исполнителей, и ставит им задачи. Исполнителям можно назначать права доступа - статусы.
Есть возможность создавать подзадачи и добавлять особо важные задачи в избранное, чтобы они всегда были перед глазами.